Malibu и Publicis запустили в США новую «музыкально-островную» кампанию

Вчера бренд Malibu, принадлежащий группе Pernod Ricard, запустил в США новую глобальную кампанию под названием «Radio Maliboom Boom» в рамках рамках существующей коммуникационной «островной» стратегии «Get Your Island On». Создатели рекламной кампании — агентство Publicis London.

Основной акцент — это веселая музыка, отличное настроение и лучшие диджеи, которые создают «островную» атмосферу в любом уголке мира.

malibu_range.jpg

maliboom_boom

Четыре 30-секундных ролика уже появились на американском телевидении и вскоре «выйдут» в онлайн на сайтах Evite, Pandora, Hulu и USWeekly.

После американского дебюта новая глобальная кампания будет запущена также в Канаде, Испании, Нидерландах и ряде других рынков в ближайшие месяцы.

www.popsop.ru

POPSOP