Водочный бренд Akvinta «засветился» на Каннском Кинофестивале

Хорватская Akvinta, называемая «первой Средиземноморской водкой класса люкс», выступила спонсором  ряда светских мероприятий, проходивших с 13-24 мая в рамках Каннского Кинофестиваля во Франции.

Брендированные вечеринки от Akvinta, такие как «Night of Hollywood Domino» 18 мая посетили такие селебрити как Бред Питт, Орландо Блум, Лили Коул, Пэрис Хилтон и Франческа Версаче.

akvinta_logo

Директор по международному тревел-ритейлу в Akvinta, Кэтрин Томас (Catharine Thomas) прокомментировала: «Водка Akvinta позиционируется как «средиземноморская роскошь», поэтому с честью выступает спонсором таких гламурных мероприятий, как Каннский Кинофестиваль».

akvinta_hollywood_domino_cannesfilmfest_1

akvinta_hollywood_domino_cannesfilmfest_2

akvinta_vodka.jpg

Дизайн упаковки разработан Lewis Moberly (Великобритания)

www.popsop.ru

POPSOP