Группа международного дизайн-агентства Pentagram, возглавляемая Джоном Рашвортом и Даниэлем Вейлом (John Rushworth & Daniel Weil), завершила проект по созданию нового дизайна упаковки для 3 вариантов премиум-водки Grey Goose компании Bacardi Limited.
Цель редизайна — повысить узнаваемость бренда на международных рынках алкогольной продукции класса «люкс», и поднять продажи уже популярной Grey Goose в США.
Выпущенная в 1997 году, водка Grey Goose была создана для американского рынка и позиционировалась как «водка с лучшим в мире вкусом». Интересно, что она проходила дистилляцию во Франции, в духе лучших «эпикурейских» традиций провинции Коньяк. В 2004 году Grey Goose был куплен компанией Bacardi Limited и за несколько лет стал известным международным суперпремиальным брендом.
Дизайнеры Pentagram создали 3 варианта: подарочную упаковку для одной бутылки Grey Goose Original, лимитированную подарочную серию Flavours, в которой к бутылке Grey Goose Original «прилагаются» 3 миниатюрные пробника с ароматизированными водками Grey Goose, и, наконец, третий вариант — подарочный набор Grey Goose Baccarat с двумя хрустальными бокалами Baccarat.
Оригинальная форма и визуальная айдентика были ключевыми элементами, выделяющими бренд в своей категории. Задачей дизайнеров Pentagram было подчеркнуть «эстетику роскоши», расширив рамки восприятия бренда международной аудиторией. В новом логотипе появился голубой квадрат, а силуэт «серого гуся» стал меньше.
Единая серая цветовая гамма подчеркивает премиальность продукта, а традиционный триколор под бренд-блоком указывает на французское происхождение водки Grey Goose.