Специально к началу Открытого чемпионата США по теннису Vogue презентует коллекцию теннисных мечей, декорированных известными дизайнерами и прославленной теннисисткой.
Фото: Коллекция мячей Grand Slam! , Vogue
С помощью творцов стандартные желтые мячики превратились в произведения искусства — ими вряд ли можно играть, но хочется коллекционировать.
Так, американский фэшн-дизайнер Петер Сом (Peter Som) украсил мяч блестящими цветами и оплел классическими теннисными браслетами.
Фото: Мяч от Петера Сома, Vogue
А создательница эксклюзивных ювелирных украшений Дана Лоренц (Dana Lorenz) декорировала мяч цепями и жемчугами.
Фото: Мяч от Даны Лоренц, Vogue
Еще один ювелирный дизайнер Памела Лав (Pamela Love) пронзила мяч стрелой и поместила на него свою монограмму.
Фото: Мяч от Памелы Лав, Vogue
Дизайнер очков Уорби Паркер (Warby Parker), конечно же, надел на мяч очки.
Фото: Мяч от Уорби Паркера, Vogue
Дизайнерский дуэт Маркус Вэйнрайт (Marcus Wainwright) и Дэвид Невилл (David Neville) обтянули теннисный мяч кожей и сделали его походим на бейсбольный, добавив также бирку с названием своей компании.
Фото: Мяч от Маркуса Вэйнрайта и Дэвида Невилла, Vogue
Дизайнер аксессуаров Эдди Борго (Eddie Borgo), украсив мяч в своем фирменном стиле, сделал его совершенно непригодным для игры, но стоящим того, чтобы им любоваться.
Фото: Мяч от Эдди Борго, Vogue
Ну а Мария Шарапова, запустившая недавно собственный конфетный бренд Sugarpova, перенесла на мяч его логотип — сочные губы.
Фото: Мяч от Марии Шараповой, Vogue
Работы остальных дизайнеров-участников проекта можно увидеть на веб-сайте Vogue.