Volkswagen of America впервые объединился с познавательным телеканалом Discovery, чтобы отметить 25-ю ежегодную Акулью неделю.
Фото: Мобильная клетка для акул Volkswagen Beetle, designboom.com, нажмите для увеличения
Автопроизводитель и телеканал совместно с морским биологом и экспертом по акулам Люком Типплом (Luke Tipple) и его командой инженеров соорудили на основе Volkswagen Beetle новое транспортное средство — клетку для наблюдения за акулами, которая может передвигаться по дну океана. На протяжении Акульей недели зрители, смотревшие передачи об этих хищных обитателях моря, получили возможность познакомиться с дизайном, конструкцией и функционированием необычного автомобиля в трех одноминутных эпизодах.
«За Акульей неделей следят множество верных и увлеченных фанатов, и мы были рады стать партнерами Discovery Channel в ее юбилейном 25-м выпуске, — говорит генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям Volkswagen of America, Inc. Джастин Осборн (Justin Osborne). — Мы хотели, чтобы это сотрудничество было аутентичным и естественным для бренда Volkswagen, и чтобы оно придало Акульей неделе наш характерный стиль».
Дополнительные материалы об инициативе можно найти на странице Volkswagen USA в Facebook, где представлено множество видео и фото об участии бренда в Акульей неделе. Информация о необычном эксперименте также содержится в Twitter под хэштегом #VWSharkWeek.
Фото: Мобильная клетка для акул Volkswagen Beetle, designboom.com, нажмите для увеличения
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Xs6bWvKqMq4[/youtube]