Volkswagen и DDB Created рекламируют модель up! — маленькое авто с большими качествами

Австралийское подразделение Volkswagen запустило новую кампанию, разработанную агентством DDB Sydney, в поддержку выпуска новой модели Up! —компактного автомобиля, который не уступает своим большим собратьям. В продвижении на все лады обыгрывается утверждение «мал золотник, да дорог». Как отмечает производитель, эта небольшая модель оснащена всеми теми технологиями, обеспечивающими высокий уровень комфорта, безопасности и удобства вождения, которые можно найти в крупных автомобилях. Теглайном кампании стала фраза «Совершенно непохожа на маленькую машину» (Feels nothing like a small car).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PCfzedlANaQ&feature=share&list=PLOBHWNEMX2f25bFhjq-JMaqk77WWHSzkW[/youtube]

Центральным элементом кампании, которая также включает в себя сайт, digital-баннеры, рекламу в прессе и на улицах, стал 30-секундный ролик под названием «Дедушка». В споте пожилой мужчина сидит в салоне Up! Рядом со своим внуком, который и ведет авто. Дедушка комментирует разные ситуации на дороге так, будто он едет не в маленькой машинке, а в шикарном и мощном авто. Второй ролик кампании, 15-секундный спот, демонстрирует новую технологию, которая позволяет своевременно тормозить автомобиль для предотвращения столкновений на городских дорогах — в частности, в ролике она срабатывает, когда водитель засмотрелся на красивую девушку, и чуть не врезался в машину, стоящую впереди.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Bhip-JJmkgU&feature=share&list=PLOBHWNEMX2f25bFhjq-JMaqk77WWHSzkW[/youtube]

Вдобавок к этому, Volkswagen рассказывает об особенностях новой модели на сайте и предлагает протестировать ее как в реальной жизни, так и с помощью игрового приложения The Up! Challenge Game — в нем можно играть как в одиночном режиме, так и соревнуясь с друзьями.

«Выход на рынок модели Volkswagen up! — это самое важное для нас событие, связанное с выпуском продукции, так как оно знаменует наше появление в категории малолитражных авто. Модель up! устанавливает в данном сегменте новый уровень качества, инженерных решений и безопасности. Эта кампания, в которой ощущаются отсылки к большому авторитету, надежности и инновационной базе Volkswagen, создает уникальный образ новой модели up!. Мы надеемся, что это продвижение поможет выделить Лучший автомобиль года 2012 от других марок в категории малолитражек», — отмечает Ютта Фриз (Jutta Friese), генеральный менеджер по маркетингу в Volkswagen.

POPSOP