Starbucks начинает продвигать кофеварку Verismo в США

Starbucks запускает в США масштабную интегрированную рекламную кампанию своего нового товара — капсульной кофеварки Verismo.


Фото: Капсульная кофеварка Verismo, starbucks.com

Разработкой стартующей 15 октября кампании занимались BBDO и Blast Radius. Ad Age сообщает, что она будет проходить на ведущих телеканалах, в печати — в частности, на страницах Bon Appetit и Architectural Digest, и в Интернете, включая социальные сети. Starbucks также проведет более 10 тыс. мероприятий, представляющих Verismo, в своих кофейнях.

Verismo позиционируется как кофеварка, дающая возможность готовить кофе качества Starbucks в домашних условиях. В США купить новинку, предлагаемую в четырех цветовых вариантах, можно будет в заведениях Starbucks, в избранных магазинах и универмагах Macy’s. Verismo также будет продаваться в других странах.

Капсульная кофеварка, которая, по словам старшего вице-президента по маркетингу Starbucks Терри Дэвенпорта (Terry Davenport), является «единственной представленной в продаже кофеваркой, способной заваривать кофе, готовить эспрессо и основанные на нем напитки, такие как латте», предлагается в качестве идеального подарка к приближающимся новогодним праздникам. Цена новинки — $199.

Ожидается, что стоимость новой рекламной кампании составит около $23 млн — примерно столько же, сколько запуск линейки растворимого кофе Starbucks Via в 2010 году.

POPSOP