Volkswagen создал сайт True Life Costs, который поможет жителям Великобритании узнать, сколько в действительности они тратят «на жизнь». Дизайн сайта выполнен в виде игрушечной деревни. Посетители сайта смогут подсчитать сумму своих расходов за год, а затем «поделиться» своими годовыми балансовыми отчетами с другими пользователями в социальной сети Facebook.
Посетители сайта могут выбрать любой из разделов (семья, развлечения, автомобиль, отдых, питание, дом) и выяснить, сколько денег «уходит» на каждый из них. Сайт обрабатывает ваши данные (к примеру, сколько времени вы отдыхаете? на какой машине ездите? в какой школе учатся ваши дети?) и представляет обобщенный отчет относительно «стоимости жизни».
Явное присутствие бренда ощущается в разделе «автомобили». Здесь пользователи могут увидеть, какие денежные суммы они потратили или, что более важно, сохранили, выбрав машину из модельного ряда Volkswagen — Golf, Tiguan, Polo и др. Производитель также предлагает пройти тест-драйв, дабы убедиться в том, что автомобили действительно стоит покупать. Основная идея заключается в том, что, несмотря на тот факт, что автомобиль под брендом Volkswagen может стоить дороже, чем транспортные средства других производителей, но в конечном итоге они позволяют существенно сэкономить своим владельцам. «Нужно думать не только о цене покупке, надо представлять всю картину», — «вещает» голос за кадром.
Веб-сайт, открытие которого поддерживается прессой и промо-акциями, был разработан лондонской компанией DDB в рамках маркетинговой программы Volkswagen «Unbelievable value». Программа доказывает неоспоримый постулат того что дорогие автомобильные бренды обеспечивают разумное соотношение пропорции цена/качество.