IKEA «пригласил» 100 кошек для участия в промо-акции своего каталога

Компания IKEA протестировала уровень комфорта своей мебели весьма неординарным способом. Достоинства мебели оценивали 100 кошек, которые были выпущены в одном из магазинов ритейлера, Wembley store. Новая «кошачья» кампания предназначена для рынка Великобритании. 60-70-ти секундные рекламные ролики, созданные в поддержку нового каталога IKEA’s 2011 catalogue, будут показаны онлайн и по телевидению в эту субботу, 11 сентября.

В рекламных роликах кошки играют с ценниками, разгуливают по магазину, ищут мышей и выбирают место для сна. Cake studio на вкладке сайта www.ikea.co.uk/cats подготовила тематический конкурс для посетителей сайта. Они должны предположить, какие предметы мебели были выбраны кошками, и если их предположения оказываются верными, тогда эти предметы достаются им в качестве призов. Участники конкурса могут поделиться своими догадками с друзьями посредством сети Facebook.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MeCsAQdVnSg[/youtube]

Рекламная акция была разработана лондонским агентством«Mother».  «Идея проекта заключается в том, что кошки знают лучше, чем кто-либо, как сделать себя счастливыми. Они живут  и делают все возможное ради собственного комфорта. Поэтому мы и «запустили» 100 кошек в магазин IKEA Wembley, чтобы узнать, куда они направятся и какая мебель сделает их счастливыми», — прокомментировала Фэх Тати  (Feh Tarty), креативный директор агентства «Mother».

«Мы возвращаемся к истокам и реальным ценностям Ikea в «современной трактовке», используя для воздействия на рынок Великобритании креативный потенциал агентства  «Mother»», — сообщила Анна Крон (Anna Crona), директор по маркетингу компании IKEA.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vCB7RqGS684[/youtube]

POPSOP