Volkswagen приглашает голландцев «померяться силами» в LinkedIn

Volkswagen совместно с социальной сетью для профессионалов LinkedIn проводят совместный конкурс на пользователя с самым продвинутым профилем и самой завидной биографией, что должно быть соответствующим образом задокументировано на LinkedIn. Конкурс под названием «LinkedUit» проводится только для пользователей сети LinkedIn, проживающих в Нидерландах.

Его проведение стало возможным благодаря тому, что LinkedIn разрешила использовать VW свой интерфейс прикладного программирования. Как следствие — было создано приложение, позволяющее двум пользователям «померяться силами» на LinkedIn. Так, выбрав оппонента и пригласив его на LinkedIn-поединок, вы увидите, кто из вас лучше образован или больше преуспел по службе. Кроме того, приложение также принимает во внимание такие критерии, как количество связей на LinkedIn, и, разумеется, рекомендации.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m7TFcMWI-98[/youtube]

Владелец самого успешного профиля получит приз — последнюю модель Volkswagen Passat, традиционно считающуюся автомобилем бизнесменов.

Приложение доступно на сайте кампании по адресу www.linkeduit.nl.

«LinkedIn, сеть, чье количество пользователей недавно достигло отметки 100 млн., оказывается неизведанной землей для рекламодателей, которые нацелились на такие социальные сети, как Facebook и Twitter. В то время как некоторые считают маркетинг посредством Facebook чересчур навязчивым, сеть LinkedIn, изначально ориентированная на использование в коммерческих целях, может оказаться куда более гостеприимным пространством для рекламодателей», — утверждает автор заметки, посвященной совместной кампании LinkedIn и Volkswagen на сайте mashable.com. Кроме того, учитывая, что эта кампании уходит корнями в социальную сеть, многие эксперты сулят «LinkedUit» успех вирусного масштаба.

POPSOP