Volkswagen разворачивает кампанию Think Blue. в США

Volkswagen разворачивает в США свою инициативу Think Blue., направленную на пропаганду экологичной мобильности и прогрессивных эко-идей в повседневной жизни. Запуск инициативы совпадает с началом сотрудничества Volkswagen с Музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке, а также с сегодняшним открытием завода компании в Чаттануге, Теннеси, являющегося одним из самых «зеленых» автозаводов в мире.

«Think Blue. отражает наше целостное представление об экологичности, — говорит президент и гендиректор Volkswagen Group в Америке Джонатан Браунинг (Jonathan Browning). С одной стороны, новый завод Volkswagen в Чаттануге демонстрирует, насколько экологичным и ресурсосберегающим может быть современное производство автомобилей. С другой, мы стремимся расширить наш диалог по ключевым вопросам будущего с искусством и обществом, сотрудничая с MoMA».

В кампании Think Blue. Volkswagen поднимает вопрос о том, как примирить индивидуальную мобильность с защитой природы. Новый слоган восходит к легендарному лозунгу 60-х Think Small, который отражал идею демократизации движения, привнесенную появлением Volkswagen Beetle. Инициатива, которая уже стартовала в Европе, Австралии и Канаде, касается не только разработки экологически чистых продуктов и технологий, а также производственных процессов с рациональным использованием ресурсов. Volkswagen стремится также повысить осведомленность широкой публики об экологичном образе жизни и призывает всех к активному в него включению.

Кампания стартовала в США вчера, 23 мая, с появления объявлений в печати и интернете, а также афиш в окрестностях Музея современного искусства в Нью-Йорке и нового завода в Чаттануге. Более широкой общественности инициатива Think Blue. будет представлена в последующей рекламной кампании.

POPSOP