Volkswagen Think Blue в Канаде: кампания по воспитанию экологически сознательных водителей

Канадское подразделение Volkswagen присоединилось к международной экологической инициативе бренда под названием «Think Blue», в рамках которой автопроизводитель напоминает потребителям о том, каким образом каждый человек, независимо от того, является ли он владельцем автомобиля или нет, может внести свою лепту в спасение окружающей среды и сохранение природы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VyLC30HGRUU[/youtube]

Специально ко дню Земли, который отмечался 22 апреля, Volkswagen-Канада представил рекламный ролик под названием «Globe» («Земной шар»). В этом 30-секундном видео земной шар принимает форму надувного шарика, который увеличивается в размерах по мере того, как его наполняют воздухом. В это время голос за кадром произносит: «Если бы водители всей земли измеряли давление в шинах каждый раз перед выездом из дома, это помогло бы сэкономить 24 млн. литров бензина каждый день». Наконец, шарик надувается и принимает форму Земного шара.

Ролик снят агентством Red Urban.

Более подробную информацию об экологической кампании «Think Blue» в Канаде можно получить на сайте www.vw.ca/thinkblue.

POPSOP