Volkswagen запустил «бородатую» кампанию для модели Polo

Volkswagen недавно обновил модель Polo для австралийского рынка и в связи с этим событием при поддержке агентства DDB Sydney запускает масштабную интегрированную кампанию, ориентированную в первую очередь на тех, кто придерживается своего собственного стиля.

Принты, ролик, микросайт, баннеры, проекты социального маркетинга, биллборды, интерактивная кампания с забавным названием «Marco Polo», а также многие другие элементы продвижения соответствуют главному слогану кампании «For dedicated followers of no one», смысл которого можно перевести как «Тем, кто не гонится за временными идеалами».

В ролике компания из четырех друзей отправляется в клуб на автомобиле, но по дороге с тремя ребятами происходят удивительные метаморфозы — у них то появляются усы с бородой а-ля 70-е, то и вовсе исчезает всякая растительность на лице, то они сидят без очков, то смотря через толстые линзы в черной оправе. Из всех них только водитель остается таким, как есть — судя по всему по той простой причине, что он не гонится за модой и предпочитает руководствоваться своим собственным стилем, а не мимолетными, как солнечные зайчики, трендами.

Мэтт Иствуд (Matt Eastwood), креативный директор и председатель DDB Sydney, отмечает: «Молодые люди хотят, чтобы у них был автомобиль, который отображает суть их личности, стиля и взглядов, и это именно то, что мы хотели выразить этой рекламой. Ролик и микросайт были сделаны на мировом уровне, и это еще раз подчеркивает высокое качество новой модели Polo, созданной для молодых покупателей, которые высоко ценят мобильность».

На миросайте посетители могут почувствовать себя за рулем новенького авто и, управляя стрелками на клавиатуре, добраться до разделов, в которых можно найти исчерпывающую информацию о новой модели и посмотреть интервью с представителями смелого творческого течения. В число молодых и дерзких ребят, которые своими идеями создают то, о чем будут говорить завтра, вошли эксперт-пиротехник Алан Шпигель (Allan Spiegel), дизайн интерьеров Пол Келли (Paul Kelly), воздушная акробатка Тэмми Доусон (Tammi Dawson) и дует молодых дизайнеров Flipsters.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E0DxHZxICIs[/youtube]

POPSOP