Masafi — один из ведущих потребительских брендов на Ближнем Востоке, компания с головным офисом в ОАЭ.
Марка уже имела стабильную репутацию в двух продуктовых категориях: бутилированной минеральной воды и салфеток для лица. Компания была нацелена развивать бренд, осваивая новые прибыльные категории товаров, такие как бутилированный свежий сок.
Задача
Задачей было определить стратегию для бренда Masafi в целом, затем на ее основе разработать бренд-архитектуру. После этого, дизайнеры должны были создать эффективный дизайн упаковки для соков Masafi.
Решение
Landor создали бренд-драйвер Masafilosophy (Масафилософию), которая исповедовала идеи богатства, изобилия и благовоспитанности. Воплощая эту философию в визуальном имидже соков Masafi, Landor порекомендовали использовать цельную бренд-архитектуру, чтобы объединить и укрепить лидерские позиции бренда Masafi на региональном рынке.
Landor разработали не перегруженную визуально «чистую» этикетку с белым бекграундом, чтобы коммуницировать натуральность и премиальное качество. Живая и «сочная» фотография передает идеи о свежести и питательных свойствах соков.
Через 2 недели после запуска соки Masafi уже возглавляли топ-5 соковых брендов в ОАЭ.