Агентство Wolff Olins отмечено престижной наградой национального конкурса APDA 2008 (American Package Design Award) за создание упаковки инновационного бренда TrueNorth.
Ролик победительницы конкурса от TrueNorth Лисы Нигро (Lisa Nigro) — «правдивая северная история», которую новый бренд «попросил» рассказать потребителей, — был показан на вручении премии Американской киноакадемии.
В конце 2007 года Wolff Olins New York по заказу Frito-Lay, глобального подразделения PepsiCo, разработали новый яркий молодежный снек-бренд — TrueNorth. Главное преимущество в позиционировании новинки — 100% натуральность и полезность ореховых криспов и крекеров, а также следование «экологическим» принципам при сборе сырья, производстве и дистрибуции.
Стоит отметить, что Frito-Lay уверенно доминирует на рынке снеков США, где занимает 70%-ю долю. При этом TrueNorth — второй за последние 20 лет новых снек-бренд, выпущенный компанией.
Продукт был запущен в продажу в тестовом режиме в феврале 2008 года. Бренд-менеджер, который курировал проект, был назван Инноватором Года 2007 в компании PepsiCo (PepsiCo Innovator of the Year for 2007).