Wolff Olins получил награду APDA 2008

Агентство Wolff Olins отмечено престижной наградой национального конкурса APDA 2008 (American Package Design Award) за создание упаковки инновационного бренда TrueNorth.

Ролик победительницы конкурса от TrueNorth Лисы Нигро (Lisa Nigro) — «правдивая северная история», которую новый бренд «попросил» рассказать потребителей, — был показан на вручении премии Американской киноакадемии.

truenorth_wolffolins_01

truenorth_wolffolins_02

true_north_wolff_olins_01

true_north_wolff_olins_02

true_north_wolff_olins_03

true_north_wolff_olins_04

В конце 2007 года Wolff Olins New York по заказу Frito-Lay, глобального подразделения PepsiCo, разработали новый яркий молодежный снек-бренд — TrueNorth. Главное преимущество в позиционировании новинки — 100% натуральность и полезность ореховых криспов  и крекеров, а также следование «экологическим» принципам при сборе сырья, производстве и дистрибуции.

Стоит отметить, что Frito-Lay уверенно доминирует на рынке снеков США, где занимает 70%-ю долю. При этом TrueNorth — второй за последние 20 лет новых снек-бренд, выпущенный компанией.

Продукт был запущен в продажу в тестовом режиме в феврале 2008 года. Бренд-менеджер, который курировал проект, был назван Инноватором Года 2007 в компании PepsiCo (PepsiCo Innovator of the Year for 2007).

www.popsop.ru

POPSOP