Согласно исследованиям, за последние 3 года южнокорейский рынок охлажденных чаев вырос в семь раз и продолжает расти.
И когда компания Lottechilsung обратилась в международное брендинговое агентство Interbrand с целью создания визуальной идентификации для нового бренда Oh Neul Eui Cha («Чай нового дня»), специалисты должны были сделать его первым в высококонкурентной категории.
Основываясь на идее о пользе и освежающем эффекте чая, дизайнеры разработали легкий и естественный образ — нарисованные акварелью весенние цветы в сочетании с восточной каллиграфией. Для 100%-го эффекта в производстве была использована специальная термоустойчивая металлическая тара. Поэтому чаи Oh Neul Eui Cha отличаются от конкурентных предложений в пластиковых бутылках не только привлекательным внешним видом, но и высоким качеством упаковочных материалов.
Сегодня, без сомнения не без помощи красивой упаковки, продукция компании Lottechilsung — лидер чайного рынка Южной Кореи. Бренд был выбран «Лучшим потребительским продуктом года» специализированным изданием The Korea Economic Daily и «Хитом продаж года» по версии Seoul Economic Daily.