«Фен-Шуй» (вода и ветер) — бренд холодного чая, для которого потребовалось разработать полный комплекс упаковки.
Проанализировав отечественный и зарубежный опыт, конкурентную среду, специалисты студии FRONT:DESIGN погрузились в культуру Востока.
Задача для серии штормингов стояла интересная — создать максимально достоверное ощущение «восточного» продукта.
В результате отбора идей прошли три концепции.
В древнем Китае толстые высушенные стебли бамбука использовали для xранения чая. Так родилась идея выполнить бутылку в форме стебля бамбука, с имитацией узлов и фактуры растения. В производстве бутылка обтягивается термоусадочной пленкой с принтами различной цветовой гаммы для идентификации вкусов напитка.
Особое внимание уделено элементам оформления упаковки — использована динамичная каллиграфия, авторские шрифты, система пиктограмм вкусов, а также оригинальное решение штрих-кода.
Вторая концепция упаковки основана на принципе сбора и обработки чая. Образом для формы бутылки послужили связанные веревкой из натурального материала, полные энергии пучки чайных листьев готовых для сушки.
Дизайн этикетки в виде веревки с наклеенными бирками позволил усилить акценты на значимых элементах дизайна — названии напитка, логотипе и пиктограммах вкусов.
В основе третьей концепции — китайский сосуд из плода восточной тыквы и символы «Фен-шуй». Принцип оформления предполагает местами прозрачный орнамент, иллюстрирующий стихии «Фен-шуй» — воду и ветер.
Изображения китайских драконов и рыб, завитки волн и облаков, характерные иллюстрации фруктов, оригинальный логотип продукта, а также пробка имитирующая древнюю восточную монету, в комплексе создали ощущение восточной сказки.