Вся правда о курином мясе в McDonald’s на новом сайте ChickiLeaks

Китайское региональное подразделение McDonald’s запустило мультиплатформенную маркетинговую кампанию под ироничным названием «ChickiLeaks», как сообщает ресурс adage.com. Эта инициатива проводится брендом на китайском рынке при поддержке известного в Китае видеосервиса Tudou. В рамках кампании McDonald’s представил микросайт, а также запустил серию рекламных видео по ТВ и онлайн.  

Китайская сеть McDonald’s состоит из 1300 ресторанов. Несмотря на такой солидный охват, бренд столкнулся с необходимостью «локализовать» свое предложение с учетом пристрастий китайского потребителя, который отдает предпочтение куриному мясу перед говядиной. А она, как известно, является козырем блюд McDonald’s.

Для того, чтобы убедить местного потребителя, что только в McDonald’s ему подадут самое свежее и экологически чистое куриное мясо, бренд снял серию информативных видеороликов о жизни курей и циплят на специальных фермах. Основная идея кампании: показать потребителю, что птица выращивается в экологически чистой среде, получает хорошее питание и заботу со стороны персонала.

В рамках кампании на китайских телеканалах проходит показ рекламного ролика, снятого агентством TBWA Shanghai. В этом видео маленький мальчик играется с цыплятами. В конце ролика голос за кадром произносит: «Процесс роста невозможно ускорить или обойти». При этом McDonald’s сообщает покупателю, что курятина в блюдах ресторана была выращена в условиях, максимально приближенных к природным, и без препаратов, стимулирующих ускоренное развитие.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cfamg-miEHY[/youtube]

Согласно материалу, опубликованному на  advertising.chinasmack.com, данная кампания запущена McDonald’s с целью дать отпор главному конкуренту бренда на китайском рынке — сети ресторанов KFC.

POPSOP