Вымышленный бренд True Blood может стать реальным

В поддержку нового телесериала про вампиров под названием “True Blood”, который будет транслироваться на телеканале HBO, в США запущена одноименная рекламная кампания.

С целью привлечения целевой аудитории, HBO Production продвигает вымышленный напиток True Blood («Настоящая кровь»). Так как продукт, реклама которого наверняка всколыхнет массу протестов со стороны пуристски настроенных американцев, не имеет аналогов, запуск реального бренда True Blood сулит большой успех.

За примерами далеко ходить не нужно: шоколад Willy Wonca, фасоль Bertie Bott’s, энергетик Brawndo — все они родились из фейковых брендов и стали вполне популярными в мире реальном.

Дизайн упаковки True Blood по-настоящему «вампирический»: кроваво-красная бутылка с такой же этикеткой, на которой обозначена группа крови.

true_blood.jpg

www.popsop.ru

POPSOP