Выставка Nike78 открылась онлайн

Nike открыл свою выставку Nike78, запущенную 30 мая 2010 года в рамках празднования дня рождения компании под ее нынешним именем, в Интернете.

В конце мая 1978 года компания Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike Inc., и в связи с очередной годовщиной в 2010-м марка предложила 78 креаторам превратить классическую пару кроссовок Nike в нечто совершенно необычное. Куратором проекта был назначен известный лондонский дизайнер Пол Дженкинс (Paul Jenkins), а отобранные им работы были показаны на выставке осенью того же года.


Фото: ContainerPLUS для Nike78

Теперь же постоянная экспозиция Nike78 постоянно доступна онлайн. Ее запуском, приуроченным к открытию Олимпиады 2012, занимались лондонские агентства Scheybeler+company и Message. В онлайн-галерее пользователи могут просмотреть, во что превратили выделенную им пару кроссовок Nike различные художники.


Фото:  Printclub для Nike78

Эрика Дорн (Erica Dorn), например, сотворила для проекта Марафонский торт, символизирующий труд, необходимый для достижения победы, и сладость ее достижения.


Фото: Эрика Дорн для Nike78

А работа Алекс Гудвин (Alex Godwin), в которой содержится призыв оставить за собой яркий след, была вдохновлена триатлоном.


Фото: Алекс Гудвин для Nike78

Один из самых необычных экземпляров коллекции предоставил Адам Хэйер (Adam Hayer), который рассказывает о нем так: «Когда мне дали пару блестящих и чистых новых кроссовок Nike, я долго думал о том, как можно их разрушить или каким-либо художественным образом сделать непригодными для носки. Частично из-за того, что мне ничего так и не пришло в голову, а частично потому, что мне не хотелось видеть гибель этой обуви, я решил отдать кроссовки кому-то, кто в них действительно нуждается». В результате творец отправился в один из лондонских приютов, где поменялся обувью с неким бродягой. Случайно полученные им в обмен поношенные кроссовки также оказались производства Nike.


Фото: Адам Хэйер для Nike78

POPSOP