Сеть азиатских ресторанов в Великобритании Wagamama вновь запустила в розничную продажу линейку соусов под своей торговой маркой — ресторанные бренды активно борются за магазинные полки, предлагая потребителю простой способ вкусно готовить дома.
Редизайн упаковки вновь выполнило лондонское агентство Dinosaur, оставив фирменную красную звезду Wagamama на простой черной этикетке, подчеркивающей премиальное позиционирование продукта.
К возможностям розничной торговли в Великобритании уже обратились такие рестораны, как Nando’s, Yo! Sushi, Harry Ramsden’s и PizzaExpress.
Компания All About Food, выпускающая лицензионные соусы, в ближайшем будущем планирует заключить еще несколько соглашений, в том числе с ресторанами испанской и индийской кухни.
«Потребители не просто хотят получить дома вкус ресторанной еды, а участвовать в ее приготовлении», — прокомментировал директор All About Food по маркетингу Бен Джонсон (Ben Johnson).
При этом генеральный директор по маркетингу агентства Blue Marlin Стефани Браун (Stephanie Brown) предупреждает, что такие ходы могут разрушить имидж бренда: «Торговая марка в магазинах поддержит узнаваемость бренда, но теряется контроль над конечным качеством. Велик риск, что результат не будет соответствовать ресторанному».