Walkers объявил финалистов промокампании «Do us a Flavour»

Компания Walkers, снековый бренд PepsiCo, объявила шестерых финалистов промокампании «Do us a Flavour» («Предложи свой Вкус»), в ходе которой потребители в онлайне предлагали новые вкусы для чипсов Walkers.

В финал «вышли» весьма экзотические вкусы: Fish and Chips («Чипсы с рыбой»), Onion Bhaji («Луковые Баджи»), Chilli and Chocolate («Чили и шоколад»), Crispy Duck and Hoi Sin («Утка по-пекински»), Builder’s Breakfast («Завтрак строителя») и Cajun Squirrel («Белка Кахун»). Все они появились в продаже в Великобритании с 9 февраля в пачках нестандартного размера.

walkers_justpackshr

Жюри во главе с селебрити-кулинаром Хестоном Блументалем (Heston Blumenthal) выбирали вкусы новых чипсов из более миллиона предложенных вариантов.

В мае будут подытожены результаты следующего этапа онлайн-голосования — из 6 претендентов выберут «победный» вкус, который запустят в серийное производство на постоянной основе.

Кирк Таннер (Kirk Tanner), вице-президент в Walkers Impulse UK & Ireland, прокомментировал событие: «Кампания «Do us a Flavour» первая интерактивная инициатива в категории снеков. Таким образом, мы поддерживаем «импульсную» торговлю и растущую категорию снеков».

Кампания будет поддержана рекламой на телевидении и POS-материалами в точках продажи. Все 6 разновидностей новых чипсов появятся в упаковках увеличенного объема «Big Eat» и в мультипаках на 24 обычные пачки.

www.popsop.ru

POPSOP