Walmart вложит миллиарды в американских женщин

Walmart объявил, что в ближайшее пять лет потратит миллиарды долларов на профессиональную подготовку женщин во всем мире и поддержку предприятий, которыми владеют женщины.


Фото: www.washingtonpost.com

Сеть магазинов раздаст гранты на $100 млн некоммерческим организациям, занимающимся обучением женщин с малым доходом в США. Поддержку получат и женщины, работающие на зарубежных предприятиях Walmart. $20 млрд компания намеревается потратить на закупку товаров у производителей-женщин.

Washington Post заявляет, что для Walmart данная акция является дополнительной возможностью по улучшению собственного социального имиджа. Сеть магазинов неоднократно критиковали за отношение к женщинам. При этом еженедельно в магазинах Walmart совершают покупки почти 200 млн покупателей, и большинство из них женщины. К ним относится и большая половина персонала компании, насчитывающего 2 млн человек. В последние годы Walmart пришлось в суде опровергать обвинения в том, что у женщин в компании меньшая, чем у мужчин, зарплата и меньше возможности продвижения по карьерной лестнице. Этим летом крупный процесс против Walmart был приостановлен, однако в силе остаются индивидуальные иски к компании.

Walmart пытается исправить имидж и другими способами. В начале года сеть привлекла к участию в программе по уменьшению количества соды и сахара в продаваемых ею продуктах саму «первую леди» — Мишель Обаму (Michelle Obama). Чуть позже компания объявила о намерении открыть сотни магазинов в городах, чему долго противостояли профсоюзы и другие группы.

В рамках нынешней инициативы Walmart объединился с известной активисткой женского движения и бывшей главой штаба Хилари Клинтон (Hillary Clinton) в пору, когда та была «первой леди», — Меланн Вервеер (Melanne Verveer). Та в своем специальном заявлении назвала новый проект сети «смелым шагом вперед».

POPSOP