Wisp утрачивает позиции

Инновационный продукт Wisp от Colgate-Palmolive, о котором мы уже писали здесь, постепенно утрачивает обороты после удачного выхода на рынок в апреле.

colgate_wisp

Претендуя на новое слово в сегменте ухода за зубами, бренд Wisp демонстрировал уверенные продажи. К 12 июня новинка записала на свой счет 9,3 млн долларов, только за первый месяц набрав девять пунктов по рыночной доле (данные майской презентации, озвученные исполнительным директором Ианом Куком (Ian Cook)).

Но с того момента темпы значительно замедлились, упав с пикового показателя в 2,9 млн долларов на третьем месяце продаж до 1,9 млн долларов на первую половину июля. Эксперты склонны думать, что Wisp повторит судьбу продукта Oral-B Brush Ups, который после запуска в 2004 г. сумел занять лишь небольшую рыночную нишу.

Для Colgate, вложившей с апреля по июнь в рекламу новинки 5 млн долларов, есть и еще одна плохая новость. Аналитики считают, что данная тенденция отображает неготовность рынка на данный момент к появлению принципиально новых продуктов.

www.popsop.ru

POPSOP