Wispa от Cadbury: кому кризис «на руку»

Компания Cadbury сообщила о росте продаж за первое полугодие 2009 н 12%, главным образом, за счет продаж бренда Wispa. Потребители хотят тратить меньше, поэтому чаще остаются дома и покупают «что-то вкусное», например, шоколадные батончики.

wispa_chocolate_back.jpg

Cadbury детально проанализировала рост продаж в Великобритании. На начало периода балансовая прибыль от продаж брендов Wispa, Giant Buttons и Cluster составляла 112 млн фунтов стерлингов (упала с 134 млн в прошлом году), и к концу периода вышла на уровень 262 млн.

Cadbury также отмечает, что рост прибыли объясняется частичным сокращением издержек и удешевлением маркетинговых затрат, что связано с понижением цен на рекламу во всех медиа.

www.popsop.ru

POPSOP