Обнаженные актеры в рекламе медицинского бренда Withings показывают, как важно «узнать свое тело»

Французский производитель весов и тонометров Withings выпустил ролик, в котором сотня с лишним голых людей принимают различные позиции, в то время как голос декламирует стих про некого Сэма и его тело.

Смелая кампания, разработанная лондонским агентством Man+Hatchet, обращает внимание зрителей на тот факт, что свое тело полезно знать и прислушиваться к нему.

Ролик в технике stop-motion сняли в Таллине, в проекте приняло участие 70 мужчин и 70 женщин. Все они, кроме человека, играющего Сэма, о котором идет речь в стихотворении, участвовали в съемках в обнаженном виде. Сэм снялся в красных трусах.

«Все, чего Сэм хотел, это лучше выглядеть голым, но когда он видел свое тело, он чувствовал себя таким неуверенным», — так звучат строчки из стиха. В итоге, Сэм прислушался к телу и начал бегать, танцевать, плавать и заниматься другими активными и полезными вещами, после чего его жизнь улучшилась.

 

POPSOP