Wrangler запускает экстремальную кампанию: испытание огнем и стеклом

Wrangler делает все возможное, чтобы отобрать титул «Самого безрассудного бренда» у Diesel. Обе марки изо всех сил стараются доказать, что по праву достойны быть в списке тех, кто выступает катализатором революции за свободу самовыражения. В погоне за лидерство в этой сфере они поражают воображение потребителей грандиозными проектами, которые граничат с сумасбродством. Продолжая начатую несколько лет назад рекламную кампанию «We Are Animals» («Мы — животные»), которая получила Гран-при в 2009 году на фестивале «Каннские львы», Wrangler представляет серию принтов «Stunt» (Каскадер), чтобы продемонстрировать, насколько прочны джинсы этой марки, и на какие подвиги против условностей готовы пойти их хозяева.

Фото: www.wrangler-europe.com

Принты серии «Каскадер» стали «самой экстремальной и наполненной адреналином кампанией “Мы — животные”». В съемках фотографа Касса Берда (Сass Bird) снялись двое отчаянных парней и двое бесстрашных девушек, которые разбивали своим телом оконные стекла, прыгая со второго этажа, бежали по улицам в одежде, охваченной огнем и уворачивались от мощных взрывов. Все это происходило на «улицах Нью-Йорка» в легендарной студии Paramount Pictures в Лос-Анджелесе. Другие принты можно найти на сайте бренда, а ниже представлено видео с кадрами рабочего процесса и интервью с участниками проекта.

Фото: www.wrangler-europe.com

Фото: www.wrangler-europe.com

Фото: www.wrangler-europe.com

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7-huMpIvrwg[/youtube]

Впечатляющие фотографии со слоганом «We Are Animals» появятся в журналах и бигборах на улицах Европы в этом месяце. «Животная» кампания в целом и это ее продолжение в частности были разработаны парижским агентством Fred & Farid.

Идея создания ролика Stunt была с энтузиазмом подхвачена всей командой Wrangler, в частности фотографом Кассом Бердом: «Я безгранично рад тому, что мне доверили не только интересный коммерческий проект, но и возможность заняться чем-то по-настоящему опасным и захватывающим. Работа над
видеороликом Stunt заставила всех участников команды забыть о чувстве страха и научила всех нас доверять друг другу, а такое случается на проектах редко».
Фредерик Раиллард (Frederic Raillard), креативный директор французского рекламного агентства Fred&Farid добавил: «Мне повезло, что уже три года я работаю с командой Wrangler! Каждый раз мы ставим для себя задачу и делаем в два раза больше, превосходя свои возможности. И я не только горжусь этим, а это мне доставляет огромное удовольствие».
Адам Какембо, маркетинговый директор Wrangler EMEA отметил: «Это были невероятные съемки! Уникальные фотографии рекламной кампании, сделанные Кассом Бердом, смогли передать весь страх, энергию, волнение трюков. Stunt полностью отражает характер бренда и еще раз подводит нас к главной идее: «We Are Animals».
POPSOP