Wrangler делает все возможное, чтобы отобрать титул «Самого безрассудного бренда» у Diesel. Обе марки изо всех сил стараются доказать, что по праву достойны быть в списке тех, кто выступает катализатором революции за свободу самовыражения. В погоне за лидерство в этой сфере они поражают воображение потребителей грандиозными проектами, которые граничат с сумасбродством. Продолжая начатую несколько лет назад рекламную кампанию «We Are Animals» («Мы — животные»), которая получила Гран-при в 2009 году на фестивале «Каннские львы», Wrangler представляет серию принтов «Stunt» (Каскадер), чтобы продемонстрировать, насколько прочны джинсы этой марки, и на какие подвиги против условностей готовы пойти их хозяева.
Фото: www.wrangler-europe.com
Принты серии «Каскадер» стали «самой экстремальной и наполненной адреналином кампанией “Мы — животные”». В съемках фотографа Касса Берда (Сass Bird) снялись двое отчаянных парней и двое бесстрашных девушек, которые разбивали своим телом оконные стекла, прыгая со второго этажа, бежали по улицам в одежде, охваченной огнем и уворачивались от мощных взрывов. Все это происходило на «улицах Нью-Йорка» в легендарной студии Paramount Pictures в Лос-Анджелесе. Другие принты можно найти на сайте бренда, а ниже представлено видео с кадрами рабочего процесса и интервью с участниками проекта.
Фото: www.wrangler-europe.com
Фото: www.wrangler-europe.com
Фото: www.wrangler-europe.com
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7-huMpIvrwg[/youtube]
Впечатляющие фотографии со слоганом «We Are Animals» появятся в журналах и бигборах на улицах Европы в этом месяце. «Животная» кампания в целом и это ее продолжение в частности были разработаны парижским агентством Fred & Farid.