27 апреля Фонд компании Wrigley («Wrigley Company Foundation») совместно с Фондом экологического образования (Foundation for Environmental Education (FEE)) заявили о старте проекта под названием «Liter-less» (буквально «Меньше мусора»). На реализацию этой инициативы уйдет 3 года и будет потрачено 3,25 млн. долларов США.
Постер, созданный в рамках экологической кампании Wrigley, проводившейся в австралийских школах. Надпись: «Не делай глупых вещей, выбрасывай жевательную резинку в мусорное ведро».
Данная кампания имеет целью экологическое воспитание детей школьного возраста и посвящена такой проблеме, актуальной для всех без исключения индустриализированных стран мира, как утилизация мусора и различных отходов. География проекта включает 15 государств: Соединенное Королевство (и Северная Ирландия), США, Китай, Греция, Литва, Хорватия, Чешская Республика, Кипр, Уганда, Канада, Румыния, Германия и Франция.
При поддержке Фонда компании Wrigley FЕЕ будет внедрять две программы для школьников в упомянутых странах: «Эко-школа» и «Юные экорепортеры».
В ходе программы «Эко-школа»дети в возрасте 5-12 лет будут работать над различными проектами, связанными с уборкой территорий и хранением мусора. Что касается программы «Юные экорепортеры», она рассчитана на учащихся 12-18 лет. В ее рамках планируется выпуск школьных газет и журналов, в которых участники программы будут освещать проблему уборки мусора и утилизации отходов.
Президент Wrigley и Фонда компании Wrigley Душан Петрович (Dushan Petrovich), отметил: «Мы очень рады участвовать в такой инициативе, как «Litter Less». В этой кампании мы планируем привлечь детей к процессу создания чистой окружающей среды, что могло бы существенным образом изменить отношение общества к проблеме мусора».