XL: дизайн упаковки энергетика для «рабочей молодежи»

Британский энергетический напиток XL, выпускаемый компанией Challenger, недавно расширил географию продаж.

С 2007 года список стран, в которых представлен бренд XL, пополнился 20 государствами. С момента запуска продукта в конце прошлого года было продано более 170 миллионов баночек в 75 странах мира.

По словам Генерального Директора Challenger UK Коби Людвина (Kobi Ludwin), энергетик XL — это революция в стиле жизни британской рабочей молодежи. «Рабочая молодежь, которая любит выпивку и тусовки в ночных клубах — наша целевая аудитория, так как они обычно миксуют энергетические напитки с алкоголем, чтобы всю ночь «держаться на ногах». Поэтому мы проводим активный промоушн XL именно в клубах, чтобы занять свою нишу на рынке британских энергетиков».

XL — это слабогазированный энергетический напиток с небольшим содержанием кофеина и таурина, известного своими антиоксидантными и очищающими свойствами. Напиток также содержит витамин B, улучшающий процесс обмена веществ в организме.

Энергетик выпускается в 250мл банках синего цвета с красным логотипом XL. Ориентированный на «рабочую клубную молодежь», дизайн упаковки не претензиозный: простой стиль и неоригинальная, но энергичная сине-красная гамма.

xl-0.jpg

xl3.jpg

xl2.jpg

Хl-energy.co.uk

POPSOP