5 июня 2009 года Холгер Прюсне, основатель и президент компании SOLUTIONS Branding & Design Companies, выступает с докладом в московском представительстве компании — SOLUTIONS Moscow.
Тема доклада:
“Seconds till decision. Sales increase by applying neuropsychology in Product Branding”
(“Секунды до принятия решения и увеличение продаж за счет применения нейропсихологии в Продуктовом Брендинге”)
- Рыночная ситуация — c чем потребитель сталкивается ежедневно.
Где и как принимаются покупательские решения.
Нейропсихологические предположения — как работает наш мозг.
Нейропсихология покупательских решений — что происходит при принятии решения.
Как мы можем воздействовать на исход решения.
Доклад ведется на английском языке.
Для принятия участия в докладе Вам необходимо прислать заявку на info@solutionsmoscow.ru, указывая ФИО, название компании, должность и адрес электронной почты. Приглашение будет выслано Вам до 29 мая.