Хомяки Kia «взрывают» оперу в новом ролике Soul

Веселые хомяки Kia Motors вновь заводят публику в новом ролике «Дом вверх дном», созданном агентством David&Goliath.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o0B5vuAYk94&feature[/youtube]

Ролик, в котором рекламируется автомобиль Kia Soul, с 31 августа будет крутиться перед показами фильмов на экранах более чем 18 тыс. кинотеатров по всем США и в Интернете, а 6 сентября дебютирует на вручении музыкальных премий MTV Video Music Awards.

Предыдущие кампании Soul с хомяками-меломанами были чрезвычайно успешными и, как говорится в пресс-релизе, «помогли Kia стать наиболее быстро растущей автомобильной компанией в США за последние пять лет». Прошлогодний ролик бренда стал третьим среди наиболее просматриваемых автомобильных реклам в истории YouTube.

«От хомяков на колесах на городских улицах до пост-апокалипсического мира видеоигр, хомяки завоевали для Soul международное признание и славу и раскрутили бренд Kia, обращаясь к молодежи и тем, кто молод душой. И в ролике «Дом вверх дном» они вновь возвращаются со своей заразительной энергией, энтузиазмом и музыкой, — говорит исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям Kia Motors в Америке Майкл Спрэг (Michael Sprague). — Модель Soul создана для новой, молодой аудитории, которая хочет выделяться из толпы, и это отражается в наших маркетинговых инициативах, в которых подчеркивается креативность, оптимизм и веселье».

А основатель и креативный директор David&Goliath Дэвид Энджело (David Angelo) признается, что новые идеи для рекламных роликов Soul дает сам слоган модели «A new way to roll» («Новый способ передвижения»).

Обновленный автомобиль 2013 Kia Soul предлагает пользователям приятное вождение и множество удобных функций, включая технологию беспроводной связи по Bluetooth с элементами управления на руле, встроенными в рулевое колесо средствами управления аудио и пр.

POPSOP