Honda запускает в соцсетях музыкальный конкурс

Чтобы отметить выпуск обновленного модельного ряда девятого поколения Civic, Honda спонсирует песенный конкурс под названием «Звуки Civic», в ходе которого фанаты Facebook должны будут подавать свои работы и голосовать за чужие оригинальные песни, навеянные Civic 2012.

«Мы обнаружли, что многие поклонники Civic являются также и любителями музыки. И в запуске Honda Civic 2010 мы увидели отличную возможность порадовать наших замечательных фанатов и тем, и другим, — говорит Стив Сентер (Steve Center), вице-президент по общенациональной маркетинговой деятельности в американском представительстве Honda Motor Co., Inc. — Уверены, что наши талантливые фанаты продемонстрируют свои умения и выложат на нашу страницу в Facebook великолепные мелодии, вдохновленные Civic».

Свои песни, навеянные седаном и купе Civic, спортивным Civic Si и экологичным Civic Hybrid, уже начали выкладывать самые разные музыканты. Сделать это можно через сайт pub.honda.com.

Мелодии на конкурс принимаются до 5 июня, а первый раунд голосования начнется на следующий день. К 17 июля определятся восемь финалистов, каждому из которых будет предоставлено музыкальное оборудование из магазинов Sam Ash Music на сумму в $2500. А тот из финалистов, кто наберет наибольшее количество голосов, получит в подарок новый Civic 2012 и возможность выступить на концерте Honda Civic Tour 2011 в Лос-Анджелесе.

Чтобы начать конкурс и вдохновить творцов, Honda попросила написать собственные песни о Civic 2012 нескольких музыкантов, популярных на YouTube, включая Марию Зурудис (Maria Zouroudis), Джулию Дэйлс (Julia Dales), Грега Холдена (Greg Holden) и Мади Диаз (Madi Diaz). Их видеоклипы можно посмотреть на странице Honda Civic в Facebook и на канале Honda YouTube. По ходу конкурса фанаты могут следить за обновлениями с помощью хэштэга #soundsofcivic в Twitter и ярлыка Sounds of Civic на странице Honda Civic в Facebook.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ScK-KXo9vIU[/youtube]

POPSOP