Heineken запускает праздничную кампанию-2009 под лозунгом «Give in Good Taste» (Подарок с хорошим вкусом), направленную на продвижение брендов Heineken, Heineken Premium Light и Amstel Light.
Проходящая в ноябре–декабре промоакция будет побуждать потребителей приобретать Heineken для праздничных мероприятий и подарков.
Через ряд каналов покупатели получат специальные предложения. При покупке брендов Heineken и продуктов кросс-промо (снеки, крекеры, сыры) появится возможность сэкономить 3 доллара непосредственно в магазине или 20 долларов при участии в почтовой акции.
Для небольших магазинов подготовлен ряд POS-материалов, мини-баров BeerTender и брендрированных мини-холодильников со слоганом «Give in Good Taste». Упаковку разливного пива оформят рождественскими венками и звездами. В барах планируется установить специальные «подарочные» доски, на которых можно записывать имена угощающих пивом Heineken.