Американская глобальная сеть кофеен Starbucks отказалась от летнего прохладительного напитка Sorbetto, появившегося с прошлого лета в 300 торговых точках Калифорнии.
Напиток не впечатлил потребителей, очистка готовящей его машины была настоящей головной болью барменов, а время обслуживания при заказе Sorbetto, по их словам, растягивалось до 45 минут.
Этим летом Sorbetto не появился в меню, и компания демонстрировала объемные машины для его приготовления, простаивавшие месяцами. По мнению экспертов, данный случай свидетельствует о том, насколько мало внимания уделяется тестированию новых продуктов в Starbucks перед их выводом на рынок.
В свою очередь, компания отметила, что неудача Sorbetto не станет поводом для отказа от новых прохладительных напитков в дальнейшем.
Reuters