Хорватский бренд Dajla: этикетка-полуостров

Хорватская винодельня Istravino славится своими традициями качества и плодородными виноградниками. Винный бренд Dajla — воплощение богатой истории и гостеприимного духа Истрии.

В визуальном оформлении продукта это настроение смогла передать хорватская Studio Cuculic Вани Цуцулича.

Бренд назван в честь истрийского полуострова, где произрастает виноград, поэтому в дизайне использован оригинальный и «свежий» ход — этикетка выполнена в форме полуострова, выбранная палитра — винно-багряные оттенки.

Слоган — «Край Виноделия» (“Land of Winemaking”) очень точно передает красоту и плодородие этого региона.

Данная работа была отмечена наградой Red Dot Awards 2008 в категории «Коммуникационный дизайн»/»Дизайн упаковки».

Кредитсы:

Клиент: Istravino Rijeka d.d., Rijeka
Агентство: Studio Cuculic, Загреб, Хорватия
Арт-дирекшн: Vanja Cuculic
Графический дизайн: Vanja Cuculic

dajla_wine_2008reddot

www.popsop.ru

POPSOP