Yahoo! организовал детское «рекламное агентство» в поддержку конкурса Big Idea Chair

6 лет назад, в далеком уже 2004 году, Yahoo! впервые организовал конкурс Big Idea Chair с целью выявить самые лучшие технологии в сфере интерактивного маркетинга. В этом году в поддержку бразильской «версии» конкурса, компания Everything, являющаяся частью ABC Group, представила забавный проект под названием  Little Kids, Big Ideas (Маленькие дети, Большие идеи).

Проект, стартовавший 2 августа, представляет собой подобие реалити шоу, где в роли главных креативщиков рекламного агентства выступают дети 7-12 лет. Новый эпизоды шоу появляются еженедельно на бразильском сайте www.bigideachair.com.br. Пяти «сотрудникам», выбранным из более чем 100 детей, регулярно приходится решать различные задачи по созданию комплексных кампаний, используя цветные карандаши, ручки и бумагу. Например, на этой неделе дети будут работать над проектом по борьбе с неумеренным расходованием воды. Весь творческий процесс записывается одновременно на 10 разных камер, расставленных в разных частях дома. Кампания, в рамках которой снимается это «реалити-шоу», проходит под девизом O que a sua ideia quer ser quando crescer? («Кем хочет стать твоя идея, когда вырастет?»), и, кто знает, может быть, через 10 лет эти дети будут работать над реальными проектами в крупных агентствах.

Оставаться в курсе происходящего в «детском агентстве» и узнавать последние новости о конкурсе можно на страницах Big Idea Chair Brazil на Twitter, Flickr, Facebook и YouTube. Все желающие также могут представить свои работы на конкурс до 29 августа. Победителя будет выбирать жюри, состоящее из местных экспертов в области рекламы. В 2009 и 2008 году главный приз получили агентства Agenciaclick за проект T-Racer для Fiat и CuboCC за «шоколадную кампанию» для Axe Dark Temptation соответственно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AUkQVIcg6ow[/youtube]

POPSOP