Kraft Foods расскажет сотрудникам о голоде с помощью фотографий Майкла Ная

Kraft Foods US продолжает свою глобальную кампанию по борьбе с голодом: на этот раз бренд решил подключить к этому, безусловно благородному, делу своих сотрудников. Компания планирует отправить им фотографии голодающих американцев с выставки Майкла Ная (Michael Nye) About Hunger & Resilience, чтобы подчеркнуть важность этой проблемы.

«Невероятно важно, чтобы американцы не думали о голоде в этой стране как о чем-то абстрактном и бесконечно далеком от них. Глядя на лица голодающих и слушая их истории, мы понимаем, что голод это то, что полностью меняет души тех, кто живет буквально по соседству с нами», — говорит Най, бывший юрист, а ныне фотограф, который в течение 5 лет путешествовал по США, собирая и фотографируя эти истории. К снимкам также прилагаются аудиозаписи людей, рассказывающих, как голод повлиял на их жизни.

«Когда Най говорил о том, чтобы показать человеческое лицо голода, я был очень тронут. Я понял, что это именно тот месседж, который мы пытаемся выразить через нашу волонтерскую работу», — сказала Николь Робинсон (Nicole Robinson), директор по корпоративной общественной деятельности в Kraft Foods.

В октябре компания также планирует снова запустить инициативу под названием Delicious Difference Week («Неделя вкусной разницы»), в рамках которой более чем 14 000 служащих компании в 50 странах мира объединятся с местными центрами помощи нуждающимся, чтобы обеспечить бедных пищей и предметами первой необходимости. С 1990 года компания Kraft Foods и ее фонд уже отдали около 1 миллиарда долларов наличными и в виде продуктов питания различным благотворительным организациям. Буквально недавно они также пожертвовали 180 миллионов долларов на борьбу с мировым голодом и на продвижение здорового образа жизни.

POPSOP