Yahoo! запустил Genome — новый инструмент для онлайн-рекламодателей, который должен помочь им более эффективно доносить свою информацию до целевой аудитории.
Фото: Заставка сайта www.genomeplatform.com
Рекламодатели смогут начать пользоваться Genome в июле. Инструмент даст им возможность анализировать большие объемы данных о поведении и восприятии рекламы, собранных Yahoo! и interclick — компанией, приобретенной Yahoo! прошлым летом. Рекламодатели также смогут использовать собственные данные и анализировать информацию, сравнивая их с данными Yahoo!.
«С Genome мы можем помочь рекламодателям трансформировать потребительскую информацию и статистику в определенные действия онлайн», — заявил на фестивале Internet Week New York исполнительный вице-президент Yahoo Americas Рич Райли (Rich Riley).
Ранее в этом году Yahoo! представил платформу, визуализирующую трафик на его веб-сайтах и позволяющую пользователям настраивать результаты. Yahoo! говорит, что Genome — это ответ на растущую потребность в технологиях, которые способны помочь компаниям управлять большими объемами данных и анализировать их.
Google пару недель назад также запустил инструмент для работы с данными — BigQuery, позволяющий загружать массу информации на облачную инфраструктуру Google. В то время как Genome предназначен специально для рекламодателей, BigQuery создан для различных предприятий, которым с помощью инструментов Google предоставляется возможность анализировать свои данные для различных целей.