Японский ликер Yaoki: упаковка-неваляшка

В прошлом году японское агентство Dentsu Kyushu Inc. из Токио по заказу компании Renaissance Project разработало дизайн упаковки для национального ликера Yaoki.

Нейминг Yaoki происходит от старой японской пословицы «Nana korobi yaoki», что означает как «Упав 7 раз, на восьмой встань и иди». Никогда не сдаваться — этот принцип стал основой концепта упаковки алкогольного напитка.

Бутылка в форме куклы-неваляшки имеет выпуклое дно, поэтому не падает набок, если ее опрокинуть. Общее впечатление от упаковки дополняет высококачественный японский фарфор, один из лучших в мире.

Этот дизайн получил 2 престижные международные награды в конкурсах LIA 2007 и Red Dot Design Awards 2007.

Клиент: Renaissance Project Co., Ltd., Fukuoka
Агентство:  Dentsu Kyushu Inc., Fukuoka
Производитель упаковки: Yamahei Kamamoto/Kubotaminoru Ceramics Co., Saga

Творческая группа:
Creative Director: Takao Ito
Copywriter: Iku Nara
Art Director: Takao Ito
Graphic Designers: Tadashi Cho/Taisuke Matsuoka/Tubasa Takasu

yaoki_01

POPSOP