В Парк Сити, штат Юта, США сейчас проходит ежегодный кинофестиваль Sundance (16—25 января). Среди компаний, которые поддерживают фестиваль и устраивают свои события во время его проведения, такие мировые бренды как Dove, Grey Goose, Stella Artois, HP и др.
Фото: пространство YouTube on Main
Главный партнер фестиваля — YouTube, у которого есть специальный канал для прямых трансляций с событий фестиваля Live @ Sundance. Шоу Live@Sundance создавалось совместно с креативным агентством Weber Shandwick, что, как написано в статье NY Times, означает существенные перемены в создании контента и маркетинговой стратегии его подачи. Главная задача — избежать традиционной рекламы, которую многие предпочитают не смотреть.
У YouTube есть свое временной пространство на Мейн Стрит, где располагается штаб-квартира фестиваля. Творческое сообщество собирается в этом пространстве на показы, дискуссии, ди джей-сеты и другие события. Кроме всего прочего в YouTube on Main проходят презентации продуктов Google: демонстрация Google Glass и возможностей Google+ Hangouts, лекции о YouTube и сборе средств, о том, как и зачем использовать YouTube Panel, а также официальные вечеринки YouTube Sundance Parties.
Кроме того, YouTube транслирует картины из официальной программы короткометражных фильмов онлайн. Все желающие могут посмотреть 15 фильмов совершенно бесплатно и проголосовать за них. Фильм, набравший более количество голосов, получит YouTube Audience Award.
Бренд компании Unilever Dove выпустил свою короткометражку под названием Selfie, которую также показывают в рамках фестиваля. Фильм является частью социальной медиа-кампании бренда, посвященной молодым девушкам и проблеме самооценки. В 7-минутном фильме девушкам предлагается переосмыслить каноны красоты и увидеть свою собственную, снимая сэлфи, т.е. автопортреты на мобильный телефон. Также существует более короткая, 3-минутная версия фильма, у которого есть онлайн-продолжение — девушки могут загружать свои сэлфи на сайт dovebeautyis.com. На сайте пользователи дискутируют о том, что такое красота.
В качестве одного из главных спонсоров фестиваля в этом году выступает компания по поиску временного жилья во всем мире AirBnb. У нее свой домик AirBnb Haus на 628 Парк Эйв, где можно поиграть в настольные игры, поболтать у камина с участниками Sundance и поучаствовать в развлекательных программах (@AirBnbHaus and #Airbnbhaus).
Фото: AirBnb Haus, Twitter
Canon организует дискуссию и кинопоказ с участием известных режиссеров, делая акцент на инструментах, которые они используют для съемок своих шедевров, а также презентуя возможности линейки зеркальных фотоаппаратов и объективов Canon Cinema EOS. Эта серия предназначена для съемок документальных и игровых фильмов.
Фото: Canon Cinema EOS
Adobe раскрывает тему низкобюджетных фильмов, показывая, что независимое кино не значит плохое качество изображения. Компания собрала молодых талантливых инди-режиссеров, чтобы они рассказали о том, как им удалось сделать высококачественные ленты при маленьком бюджете.
В Sundance House Presented by HP производитель компьютеров организовал креативное интерактивное пространство, в котором можно ознакомиться со всеми стадиями производства фильмов. Посетители могут взаимодействовать с экспонатами, чтобы лучше понять, как все работает в киноиндустрии, а после отдохнуть в HP-кафе, где есть ноутбуки и принтеры для свободного пользования.
Фото: c этого телефона посетители тента HP могут позвонить, чтобы оставить сообщение аниматору Дастину Грелла, который использует их голоса в мультфильме, над которым сейчас работает, mashable.com
Что касается алкогольных партнеров фестиваля, то Grey Goose организовал свою лаунж-зону, где проводятся VIP-мероприятия, а Stella Artois активно продвигает свой новый, презентованный в мае 2013, продукт — сидр (@StellaArtois и #CidreSundance). Пивной бренд проводит различные мероприятия, среди которых встреча с актрисой Элизабет Бэнкс, музыкальный перформанс-сюрприз и дегустации еды.
Фото: фото с вечеринки Grey Goose, Jamie McCarthy/Getty Images
Фото: сидр Stella Artois