Компания Юнимилк в сотрудничестве в агентством БЛЭКВЕР запустили новую печатную рекламную кампанию для торговой марки «Простоквашино»в 15 городах России .
В рекламных модуля на страницах печатных СМИ размещены детализированные иллюстрации, на которых изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочном заводе. Задача зрителя — найти на картинках спрятанных персонажей из Простоквашино. Если правильно выполнить задание и собрать нужное количество этикеток молочной продукции, можно получить гарантированные призы. Подробнее о молочном «квесте» от «Простоквашино» — www.milkgame.ru.
Над проектом работали:
Алексей Кондратьев — креативный директор
Сергей Ратников — иллюстрации
Дмитрий Сморогов — арт-директор, дизайнер
Олег Цыбиков — дизайнер
Роман Казьбан — предметная фотосъемка
Коллектив ЦРИДУ — верстка и программирование