Zanussi призывает британцев положить конец семейным конфликтам и приобрести посудомоечную машину

Посудомоечная машина — это не только легкое и быстрое решение ежедневных проблем, связанных с мытьем посуды, но и мир в семье, а также экономия воды и времени. Именно с такой идеей обратился бренд бытовой техники Zanussi к жителям Соединенного Королевства. В новой кампании под названием «Stop Washing Up!» («Прекратите мыть посуду вручную!») Zanussi призывает британцев оценить необходимость приобретения этого прибора и тем самым сделать выбор в пользу мира и тишины в доме.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7BkLguYhntI[/youtube]

Кампания стартовала на рынке Соединенного Королевства 25 мая с выходном вирусного видеоролика, в котором супружеские пары рассказывают о конфликтах в семье, возникших по причине нежелания или неумения одного из партнеров мыть посуду вручную.

Помимо серии видеороликов, кампания запущена в социальных сетях  Facebook и Twitter, кроме того, в рекламе посудомоечных машин участвует Ким Вудберн (Kim Woodburn), ведущая ТВ-шоу «Насколько чисто у вас в доме?» («How Clean is Your House»).

В рамках кампании запущен сайт www.stopwashingup.com. Здесь публикуются дневники тех, кто оценил преимущества использования посудомоечной машины и рекомендует приобрести ее другим. На страницах проекта еженедельно проводится розыгрыш этого чуда техники и полугодового запаса моющего средства «Finish Quantum».

Гленн Робертс (Glenn Roberts), менеджер по маркетингу и торговле Zanussi, отметил: «Мы надеемся, что эта инновационная кампания найдет отклик в сознании целевой аудитории. Мы также намерены привлекать продажи путем проведения рекламных акций в точках продажи в течение июня, демонстрируя, что никто больше не заботится так о своих клиентах, как Zanussi. В Соединенном Королевстве посудомоечной машиной обзавелось всего лишь 35,5% семей, что является самым низким показателем в Европе. Поэтому на этом рынке у нас есть отличная возможность увеличить продажи посудомоечных машин через сеть наших ритейлеров».

POPSOP