Zappos призывает модников и модниц делитьтся луками на социальном fashion-сайте Chicisimo

Просто продавать одежду, пусть и очень качественную и стильную, не достаточно для того, чтобы завоевать сердца потребителей — как минимум, им еще нужно показать, как сочетать предметы гардероба для максимально выигрышного эффекта. Лучший способ сделать это — показать лукбуки, и лучше, если они будут придуманы фанатами бренда. Ритейлер Zappos, принадлежащий компании Amazon, вместе с новым социальным fashion-сайтом Chicisimo запустил мини-ресурс, на котором модники и модницы могут делиться своими луками, «собранными» из товаров из ассортимента Zappos. Проект откроется уже в ближайшие дни — всем, кто оставит адрес своей электронной почты, придет оповещение о запуске ресурса.

Фото: Цветок-значок Zappos-Chicisimo, chicisimo.com/fashion/events/event-zappos

«Компания Zappos очень любит работать со стартапами, которые создают сообщества, участники которых активно общаются между собой, таким образом давая людям возможность и выразить свой неповторимый стиль, и повеселиться. Chicisimo — относится именно к тем стартапам, с которыми мы всегда готовы работать», — сообщает Грэхем Кар (Graham Kahr), менеджер по продуктам социальной коммерции в Zappos.

Пользователей приглашают добавлять свои луки на страницу, лайкать лучшие из них и делиться наиболее интересными сочетаниями вещей с друзьями. Наряды с наибольшим количеством лайков получат специальный значок — синюю ромашку. Тот, чей лук наберете максимальное количество отметок «мне нравится», получит приз от Zappos — подарочный сертификат на $500.

Сегодня среди всех социальных ресурсов начинают выделяться платформы с акцентом на фотоконтент — именно поэтому решение сотрудничать с Chicisimo наверняка поможет Zappos добиться еще больших коммерческих успехов. Марка всегда держит руку на пульсе технологических инноваций в online-сфере. Так, в прошлом году на волне невероятной популярности приложений для iPad бренд выпустил интерактивный журнал-каталог ZN.

POPSOP