Johnnie Walker помогает идти вперед латиноамериканцам

Johnnie Walker запускает инициативу My Label is Black, призванную поддержать испаноязычных американцев и помочь им реализовать свой потенциал.


Фото: Знаменитости-«лица» социальной инициативы Johnnie Walker, нажмите для увеличения

«Мы давно уже обращаемся к нашим испаноязычным потребителям, чьи достижения в этой стране ежедневно нас вдохновляют, — поясняет идею кампании вице-президент по виски в Diageo Ивонна Бриес (Yvonne Briese). — Мы хотели продолжить нашу многолетнюю поддержку особыми программами, способствующими успеху латиноамериканцев уникальным, присущим именно Johnnie Walker, образом».

Инициатива подразумевает организацию специальных мероприятий Johnnie Walker на ключевых испаноязычных рынках и поддержку ведущих благотворительных организаций Нью-Йорка, Майями и Лос-Анджелеса. Бренд виски проведет для латиноамериканцев ряд семинаров по улучшению карьеры и личной жизни.

В кампании примут активное участие знаменитые латиноамериканцы: певец, актер и филантроп Дон Омар (Don Omar), легендарный бывший игрок New York Yankee Хорхе Посада (Jorge Posada) и нью-йоркский ди-джей Алекс Сенсейшн (Alex Sensation).

В прошлом месяце Johnnie Walker запустил в Facebook интерактивную хронику.

POPSOP