«Здрайверы» — новый подростковый бренд от «Вимм-Билль-Данн»

Компания «Вимм-Билль-Данн» запустила первый на отечественном рынке мультикатегорийный детский бренд «Здрайверы». Долгосрочную платформу бренда, нейминг и коммуникационную стратегию разработало агентство BBDO Branding.

«Здрайверы» — уникальный бренд, который будет интересен детям, и вызовет доверие их родителей. Само название говорит о том, что этот бренд предлагает здоровое питание и захватывающий мир развлечений.

Специально для детей от 3-х лет, дошколят и школьников младших классов, были разработаны новые продуктовые идеи, и конечно, вкусы, которые нравятся детям, а яркие упаковки с наклейками, магнитами и загадками, рассказывающими о приключениях команды забавных героев, увлекут детей в мир развлечений.

Состав творческой группы BBDO Branding

Исполнительный директор: Ольга Коновалова
Директор проекта: Дмитрий Буренко
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова
Менеджер отдела стратегии и исследований: Людмила Мелькина
Творческий директор: Михаил Губергриц

zdrivers_bbdo_branding_2

POPSOP