В разгар лета американский бренд солнцезащитных кремов Zealios Skin Care решил выделиться на фоне многочисленных конкурентов, разработав специальное мобильное приложение.
Но прежде чем сделать приложение доступным в сети, бренд предлагает пользователям скачать на мобильный скидочный купон, который активируется при помощи солнца. Купон «проявляется» на экране телефона, обнаруживая 50%-ную скидку на крем Sun Barrier, благодаря сенсорам, чувствительным к солнечному свету. Но при недостатке солнца ничего не происходит, и приложение отправляет пользователя на улицу прогуляться под открытым небом. Проект разработан агентством TBWA Toronto.
Другой бренд солнцезащитных средств Nivea Sun уже неоднократно прибегал к оригинальным методам привлечения внимания. Он выпускал браслет для отслеживания детей на пляже и встраивал солнечную батарею в журнальную страницу, чтобы можно было подзарядить мобильный.