Zeitgeist: Дух времени

Шотландский производитель скандально известного пива BrewDog решил воспользоваться интересом к компании, подогретым разбирательством с Portman Group, официально анонсировав выпуск темного пива Zeitgeist (нем. — дух времени).

Презентация состоялась в лондонской галерее Austin Gallery, где проходит выставка создателя его этикетки, студента Хитера Бреннана (Heather Brennan).

zeitgeist_banner

Пиво с содержанием алкоголя 4,9% сделано «исключительно из натуральных ингредиентов» с легким шоколадным и кофейным привкусом. Исключительно темный цвет пива в классических чешских традициях производитель объясняет возвратом к традиционным технологиям солодования.

zeitgeist_bottle

Богемный стиль этикетки и маркетинговая кампания рассчитаны на молодых, независимых людей, которым не интересно массовое пиво.

BrewDog штурмом взяла пивной рынок за два года, выпустив альтернативные марки пива Speedball, Tokyo, Punk IPA и Trashy Blonde. Основные его потребители — США и Швеция, закупающие порядка 120 000 бутылок в месяц.

www.popsop.ru

POPSOP