Марка средств личной гигиены Marque Verte была впервые представлена на рынке в 1968 году и позиционировалась как продукция, «созданная фармацевтами для фармацевтов». Marque Verte давала возможность аптечным сетям предлагать уникальный продукт и бороться с нарастающей активностью гипермаркетов, продающих аналогичные товары.
Так, Marque Verte стала первым брендом средств личной гигиены и косметики, который продавался исключительно в аптеках. На тот момент в ассортименте были представлена более 50 наименований.
В то же время «устаревший» визуальный имидж бренда не соответствовал заявленным компанией-производителем принципам «инноваций во всем». В итоге и фармацевты, и покупатели воспринимали Marque Verte только как универсальный бренд, единственным преимуетсвом которого была цена.
Решение
Производитель обратился в агентство Landor, чтобы превратить бренд Marque Verte в более современную и динамичную часть рынка «здоровой» косметики. На специалистов агентства ложилос множество задач: мотивировать фармацевтов рекомендовать именно Marque Verte, показать покупателям выгоды и преимущества марки помимо невысокой цены, повысить продажи и увеличить оборот, создать инновационное предложение для бренда.
Было решено оставить нейминг Marque Verte («Зеленая марка»), так как он ассоциировался с природными естественными компонентами и экологичной продукцией. Также была поставлена задача разбить 500 наименований продуктов на 17 ассортиментных линеек, объединить их единой стилистикой и бренд-архитектурой.
Результат
Дизайн, созданный Landor, основан на ключевых ценностях бренда: природность, быстрый эффект, «живость» и гарантированное качество. Он четко показывает покупателям преимущества продукции, акцентируя внимание покупателей на упаковке. 17 ассортиментных линеек условно поделили на 3 большие группы: уход, технологические инновации и «продукты здоровья».
Через 6 месяцев после запуска Marque Verte сообщила о 20%-ном росте продаж.