«Жажда стиля»: лимитированная серия упаковки Bottlegreen

Британская студентка Rachel Pitman (Рейчел Питман) победила в творческом конкурсе на лучший арт-дизайн, организованный ранее национальным производителем премиальных безалкогольных напитков Bottlegreen. Ее работа была выбрана 5-ю тысячами голосами пользователей. Выпускница дизайнерского факультета Университета Лафборо (Loughborough), помимо денежного поощрения, получила возможность пройти двухнедельную практику в ведущем лондонском дизайн-агентстве Ziggurat Brands.

Работая с Bottlegreen не первый год, агентство предложило клиенту провести творческий конкурс среди британских студентов старших курсов дизайнерских факультетов. Задача — разработка лимитированной серии термоусадочных этикеток-рукавов. Лучшие работы были опубликованы на сайте Bottlegreen и на страницах бренда в Twitter и Facebook.

Бутылки с натуральными напитками Bottlegreen в новом дизайне будут представлены в британских супермаркетах с ноября по цене £2,39 за 750 мл. Запуск будет поддержан традиционными маркетинговой и PR-кампаниями в медиа и точках продаж.

bottlegreen_ginger-and-lemongrass

bottlegreen_sparkling-range-land

www.popsop.ru

POPSOP