Жестяные банки: маркетинг и отрада коллекционерам

Жестяные банки для упаковки продуктов давно стали стальными, с жестяным покрытием толщиной с человеческий волос. Но они по-прежнему отличный стимулятор продаж, придающий продукту премиальный характер.

В 2006 г. SheerBliss стала расфасовывать ультрапремиальное мороженое в жестяные банки. По мнению компании, металлическая упаковка выгодно выделяет продукт среди конкурентов по мороженому, лучше защищает его, предотвращая кристаллизацию, и снимает необходимость в консервантах. Кроме того, жестяные банки редко выбрасывают, превращая в подсвечники или подставки для ручек.

1_sheerbliss-chocolate

Кофе «одевают» в металл уже давно, но сейчас кофе в банках все реже встречается на магазинных полках. В 2007 г. бренд Silver Joe’s Coffee предложил исключительно удачное решение, о котором мы уже рассказывали здесь. Компактная и эффектная банка — отличный спутник в дороге.

2_silver-joes-coffee

Бразильская упаковка для пасхальных яиц Nestlé — это 240 г молочного шоколада в эксклюзивных банках 4 видов с винтажными иллюстрациями. Банки, стилизованные под традиционные молочные бидоны, отмечены наградой Silver PentAward-2008.

03_nestle-chocolate-eggs

031_nestle-chocolate-eggs

Financial Crunch — премиальный шоколад в элегантной банке с юмористическим названием (crunch с англ. «хруст» и «кризис»). В упаковке «банковская дюжина»: 11 шоколадных монет, уже с надкусанным вычетом налогов.

Почему 11? Если банковской дюжиной всегда было число 13, то теперь, в пору финансового кризиса, по мнению производителя, пора пересматривать традиции.

SWEET ASSETS FINANCIAL CRUNCH

www.popsop.ru

POPSOP